Здравствуйте. Хочу обсудить CRM системы для банков, какие преимущества и недостатки? Что конкретно даст банку внедрение CRM? Очень хочу подготовить качественный доклад для генерального директора.
Банковские CRM
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22021-06-23 13:28:06
ох, CRM систем для банков сейчас достаточно много, я думаю, вам стоит почитать о преимуществах той или иной и уже тогда делать выбор. Подсказать сложно, потому что подбираться то она будет именно под вас.
Поделиться32021-06-23 13:29:30
Мы используем в банке crm это реально удобно, но сложно было подобрать подходящую, из-за того, что на рынке много предложений, некоторые пустые, вот попросту работают неисправно или ещё какие-то проблемы с ними возникают.
Поделиться42021-06-23 13:31:05
И вам не хворать, конечно. Во-первых, абы какую CRM вам не надо, поверьте человеку, который перевидал CRM для банков https://www.bitrix24.ua/ru/articles/crm_bank.php больше чем хотелось бы.
Самые главные критерии это масштабируемость, адаптивность и гибкость.
Плюсом идет поддержка, которая смыслит в банковских продуктах и процедурах. И вот если все это есть, то вы получите и обработку телефонных звонков (с контакт центром или без)
личную карту клиента, в котором доступна контактная информация по клиенту, информация по оформленным сделкам и статусу текущих продуктов банка. Ну и рост лояльности клиентов в придачу, с продажами и прочими радостями.