Елизавета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Елизавета » Беседка » Банковские CRM


Банковские CRM

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте. Хочу обсудить CRM системы для банков, какие преимущества и недостатки? Что конкретно даст банку внедрение CRM? Очень хочу подготовить качественный доклад для генерального директора.

0

2

ох, CRM систем для банков сейчас достаточно много, я думаю, вам стоит почитать о преимуществах той или иной и уже тогда делать выбор. Подсказать сложно, потому что подбираться то она будет именно под вас.

0

3

Мы используем в банке crm это реально удобно, но сложно было подобрать подходящую, из-за того, что на рынке много предложений, некоторые пустые, вот попросту работают неисправно или ещё какие-то проблемы с ними возникают.

0

4

И вам не хворать, конечно. Во-первых, абы какую CRM вам не надо, поверьте человеку, который перевидал CRM для банков https://www.bitrix24.ua/ru/articles/crm_bank.php больше чем хотелось бы.
Самые главные критерии это масштабируемость, адаптивность и гибкость.
Плюсом идет поддержка, которая смыслит в банковских продуктах и процедурах. И вот если все это есть, то вы получите  и обработку  телефонных звонков (с контакт центром или без)
личную карту клиента, в котором доступна контактная информация по клиенту, информация по  оформленным сделкам и статусу текущих продуктов банка. Ну и рост лояльности клиентов в придачу, с продажами и прочими радостями.
https://www.bitrix24.ua/bitrix/templates/b24_new/img/index/buy/inbox_ua.png

0


Вы здесь » Елизавета » Беседка » Банковские CRM